Вакансии Almachocolates
Вакансия Менеджер по продажам и проектам
Компания ТОО "Alma Chocolates" стремительно расширяет горизонты, поэтому мы ищем нового человека в отдел продаж. Нам нужен настоящий самородок, который продает, как дышит — так же естественно и непринужденно! Который искренне любит людей и умеет слушать, выявлять потребности и предлагать ровно то, что нужно человеку. Втюхиватели нам не нужны. Мы даем качественный продукт и ждем мастера) .
Кто мы
Мы, Alma ChocolatesTM , фабрика и локальное производство брендированных шоколадных подарков с персонализацией. Такие подарки дарят клиентам, коллегам и партнерам вместо привычных бокалов, ручек и календарей с логотипом. Это позволяет удивить, повысить продажи, доставить незабываемые эмоции и восторг.
В числе наших клиентов крупные известные компании с именем и репутацией, банки, свадебные и рекламные агентства и многие другие. Мы дарим эмоции и восторг, поэтому работать с нашим продуктом интересно! У нас молодой и дружный коллектив, красивый офис и производство.
Гарантируем, вам понравится работать с нами! Мы создали для этого все условия.
Зачем тебе к нам?
- достойная оплата +% процент с продаж по KPI, премии и бонусы.
- официальное трудоустройство.
- профессиональное развитие и обучение за наш счет
- оплачиваемый отпуск и больничный
- красивый офис
- молодой и дружный коллектив
- интересная работа, мы создаем интересные решения под каждого клиента, а еще и вкусные, поэтому это вызывает восторг и радость!
- удобный график в рамках полного рабочего дня
Чем будешь заниматься:
- Разбираться в задачах клиента и находить полезное решение среди услуг «Alma Chocolates». Вести переговоры, готовить коммерческие предложения.
- Вести поиск новых клиентов
- Ведение проектов от этапа заключения контракта до успешного завершения
- Совершать холодные звонки, встречи
- Работать и вести проекты в amoCRM
- Выполнение плана продаж
- Активные пpодажи по телефону и в мессенджерах
- Обработка лидов с Instagram, сайта
Что для нас важно при выборе кандидата?
- Опыт pаботы в продажах (B2B сегмент) не менее 1 года
- Опыт работы с холодной базой
- Уверенное пользование ПК, офисным пакетом и CRM-системой.
- Развитые навыки коммуникации, грамотная речь
- Любовь к людям, дружелюбие и обаяние
- Проактивность и высокий уровень обучаемости (учиться придется много и постоянно!)
С чего начнешь
Ты самостоятельно изучишь услуги ««Alma Chocolates» в первый месяц, сдашь экзамен. После этого оформим в штат.
Мы ждем, что ты:
Ты умеешь и любишь общаться, знаешь деловой этикет, грамотный, амбициозный и уверенный в себе. Если у тебя отличные навыки переговорщика, ты легко определяешь потребности клиента и помогаешь ему, не ждёшь задач сверху, всё схватываешь на лету и хочешь зарабатывать, нам по пути.
Обратим особое внимание на кандидатов
Преимущество будет у кандидатов со знанием основ интернет-маркетинга и казахского языка.
Ключевые навыки
Работа с возражениями. Ведение переговоров. Активные продажи. Холодные продажи. Организаторские навыки. Управление продажами. Телефонные переговоры. Развитие продаж. Планирование продаж.
Если всё это про вас — то нам не терпится познакомиться поближе!
ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОТБОРА ОБЯЗАТЕЛЬНО:
1. Откликнуться на вакансию
2. Ответить на вопросы и отправить ответы на на наш электронный ящик c указанием темы письма «Ответы на вопросы от Менеджера по продажам»
Вопросы для соискателя на должность Менеджер по продажам:
1. Ваш адрес эл. почты
2. Имя и фамилия
3. Возраст
4. Семейный статус, наличие детей и их возраст
5. Опишите кратко ваш опыт работы в продажах
6. Почему хотите работать у нас?
7. Расскажите о 3 ваших достижениях в продажах? (Результаты, которыми вы гордитесь)
8. Сколько бы вы хотели зарабатывать?
9. Причина вашего ухода с предыдущего места работы?
10. Дайте пожалуйста ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях
Офис -менеджер
Если вы прирожденный организатор с самого детства, то мы рады видеть Вас в своей
команде. Нам нужен офис-менеджер с функциями бухгалтера-кассира.
Что мы предлагаем:
- достойную оплата +% премии по результатам работы
- официальное трудоустройство
- профессиональное развитие и обучение за наш счет
- оплачиваемый отпуск и больничный
- красивый офис
- молодой и дружный коллектив
- интересная работа, мы создаем интересные решения под каждого клиента, а еще и
- вкусные, поэтому это вызывает восторг и радость!
- удобный график в рамках полного рабочего дня
Ваши обязанности:
- Встреча посетителей офиса.
- Организация совещаний.
- Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы.
- Контроль расходов на офисные и производственные нужды.
- Прием звонков и первичная консультация клиентов.
- Делопроизводство.
- Ведение кассы
Мы ждем, что Вы:
- пунктуальны
- организованны
- ответственны
- имеете большое желание учиться
Шоколатье
В нашей компании ценятся качество, красота, стремление к обучению, честность и желание
развиваться. Если вы чувствуете в себе силы к профессиональному выражению, творчеству,
возможность стажировок у лучших шоколатье, способны развиваться, имеете навыки
самоорганизации и распределения обязанностей, желаете работать и создавать, то мы будем
рады познакомиться на собеседовании.
Мы ждем, что Вы:
- Умеете или хотите научиться работать с шоколадом
- Аккуратны
- Порядочны
- Имеете творческий подход к работе;
- Готовы к нестандартным задачам в рецептурах и способах приготовления
- Имеете как минимум среднее, средне-специальное
Что входит в обязанности:
- Изготовление кондитерских изделий (ганашей, корпусных и обливных конфет)
- Темперирование шоколада на мраморном столе
- Работа с темперирующей машиной
- Разработка новых рецептур
- Соблюдение всех правил, норм труда и гигиены
- Обеспечивание своевременного выпуска готовой продукции, согласно заявкам
- Проведение мастер-классов
Что мы предлагаем:
- Работа на территории работодателя;
- Молодой коллектив;
- Возможность профессионального, карьерного роста и обучения за счет компании;
- Заработная плата плюс премии.
- Оплачиваемый отпуск
- Официальное трудоустройство
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, с перерывом на обед, в дальнейшем перевод на 2\2 с 9:00 до 20:00